понедельник, 18 марта 2013 г.

Снеговик и мимоза

Отчет по второму этапу проекта "Сам себе дизайнер"

Эээээ.... ну что тут скажешь... у всех уже цветочки вовсю цветут, бабочки порхают, а меня, понимаете ли, на снеговиков потянуло... Да... Сказалось, по всей видимости, отсутствие новогодних рукоделок )))



Заданием второго этапа проекта "Сам себе дизайнер" было следующее:
1. Вышить заданный дизайн.
2. Оформить вышивку используя:
min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограничено
min 2 вида ленты, далее количество не ограничено
кружево по желанию и количество не ограничено
1 декоративный шов по выбору
3. Показать в готовом изделии:
- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).

Дальше много слов и творческих мучений)))

В этот раз я сначала взялась не за иголку с нитками, а за блокнот и карандаш...и начала рисовать каляки-маляки (по-другому это назвать сложно) - виделась мне мимоза на окошке в разных вариантах. Вот как-то так (чур не смеяться - рисовать вообще не умею)


И вот когда я наконец-то поняла, что я хочу,  стащила у ребенка акварельные краски и  пошла красить равномерку. Первый вариант получился темноват, второй меня вполне устроил. С тканью для основы я определилась сразу - горизонтальные полоски,  как деревянные бревна. Дальше было как-то так:


Белые кружева меня не устроили, хотелось чего-нибудь  из бабушкиного сундука...
Вышив окошко и пришив снеговика, у меня никак не получалось собрать все это воедино. Получились две части картинки сами по себе. На помощь пришла рамочка из тесьмы (в нашем случае принимаем как ленту).


Ну вот, наконец, и конечный результат. Рамочку затонировала, а снеговик стал барышней с двумя косичками)))

 И как итог: Ткани - три вида: основа, ткань для вышивки и флис для снеговика
                     Ленты - атласная для окна и тесьма (и добавим сюда снеговичкину косичку) ;)
                     Кружево на окошке
                     Шов декоративный - петельный - пришивала им снеговика и сугробы
                     Центры  композиции : снеговая баба (сюжетный) смотрит на корзину мимозы на окошке (композиционный) - тут могу и ошибаться, но думаю, Наташа объяснит)))



17 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!!!!!!!
    Девушка-снеговичка потрясающая! Конечно ей тоже хочется 8 марта и мимозу в подарок, к тому же она такая обаятельная и так красиво косы заплела!
    Работа очень интересная, да еще и созданная в таких творческих исканиях!
    Анечка! БРАВО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо за такой приятный отзыв!
    Да, над этим заданием голову пришлось хорошенько поломать. Изначально и представить себе не могла, что мимоза меня к снеговикам заведет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка очень классно получилось!!! Девочка-снеговик сплошной позитивчик))) и интересно было почитать процесс создания работы))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как интересно ты придумала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, ты молодец, совместить вместе зиму и весну, это ты хорошо придумала! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии! Процесс в этот раз был не из простых))) Интересно, что же нас ждет на следующем этапе?

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, здорово и креативно!
    Я бы сказала, что снеговичка все-таки композиционный центр, во-первых, она живая с мимикой, поэтому привлекает внимание в первую очередь. А во-вторых, ее вместе с сугробами больше по объему в работе, в-третьих, она смотрит на мимозу, а значит, вот в чем главный сюжет в мимозе!
    И вышивка обыграна хорошо, понятно, что окошко без лишних деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как чувствовала, что сюжетный и композиционный центры перепутаю))) Наташ, спасибо большое за комментарий и разъяснения)))

      Удалить
  8. Молодчинка))) Ребёнку краски вернула?)))))))
    А композиция классная))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вернула, Лен, вернула))) Куда бы я делась))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящая кукольная постановка у Вас получилась.
    Забавно.
    А девица-снегурка просто очаровательнейшая представительница 8-мартовских одарительниц мимозами

    ОтветитьУдалить
  11. Почти сказка получилась ! Милая , добрая сказка ! Интересная работа !

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое за замечательные комментарии!!! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, лови эстафету! http://yarkiyespirali.blogspot.com/2013/03/trivoprosa.html

    ОтветитьУдалить