понедельник, 16 марта 2015 г.

Хвастик запоздавший

Всем привет! В конце прошлого года мы вместе с Катей учились делать блокноты. В конце проекта Катюша разыграла конфетку -один из своих блокнотов - среди тех, кто дошёл до конца. И - тадам! - блокнотик мой!


Прилетела посылочка очень быстро, а вот у меня руки только - только дошли похвастаться. Посмотрите, какая красота:  и ежевичка от MTSA (так люблю, но вышить так и не собралась до сих пор), и листочки зеленые (мой любимый цвет), и кружавчики, и закладочка... Больше говорить ничего не буду, просто покажу.





Катюш, спасибо тебе огромное еще раз!!! Блокнот замечательный!!!
P. S. У дочи я его таки отвоевала, клятвенно пообещав сделать ей  персональный  блокнотик с разноцветными листочками)))

13 комментариев:

  1. Красивейший блокнот! Аннушка, не знаю как тебе, а мне всегда так страшно и неловко начинать писать в таких блокнотах. Всё ищу ту самую правильную фразу, с которой начинаю в них писать:) Желаю тебе найти самую достойную для своего блокнота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, согласна))) Хочется, чтобы содержание соответствовало)))

      Удалить
  2. Анечка, поздравляю с подарком!!! Блокнот восхитительный!!!:) Пусть он принесет тебе много приятных минут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, я очень-очень рада, что блокнот тебе пришелся по душе!:) Я сама всегда боюсь начинать что-то в новом блокноте писать, но я немного хитрю-просто начинаю писать не сначала, а отступив несколько первых страниц, тогда проще!:) А потом в начало можно будет что-то очень важное записать, значимое!:)
    Да, дочки, они такие! Я каждый свой блокнот у нее с трудом отвоевываю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, отличная идея))) Надо будет тоже так схитрить)))

      Удалить
  4. Поздравляю! Блокнот необыкновенно хорошо, шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю! Это просто замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, Светочка, спасибо!!! Подарок замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дивный! Необыкновенный! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить