четверг, 12 апреля 2012 г.

Весенний отшив. Итоговый отчет.

Ура! Ура! Ура! Я успела! Успела закончить  весенний, радостный и такой солнечный дизайн, который предложила нам Зинаида в рамках еще одного потрясающего совместного проекта. Зиночка! Спасибо огромное! Это просто море позитива!!!

 
Моя морковка расцвела буйным цветом на страничках школьной тетради.  А как иначе? Весна, солнце,  свежий, сводящий с ума ветер...ну как тут думать о чем-то еще... Мысли  уносятся далеко-далеко...и до чего тяжело уговорить себя писать сочинения, решать задачки, заниматься не понятно чем  вместо того, чтобы гонять на велосипеде, да так, чтоб сам - как ветер, как воздух, как солнце... Вот так и рождаются в школьных тетрадках чудо-звери, птицы или такие чудесные чудо-овощи.


Конечно можно было бы, скрепя сердце написать сочинение о выращивании моркови и других огородных растений или напрячь мозги и посчитать количество розочек на килограмм ботвы... но зачем? зачем эти глупости?
Наслаждаемся! Весна пришла!!!
Наслаждаемся? А вот вам немножко технических подробностей, чтоб не совсем уж расслаблялись)))


Вышивалось с мыслями о весне, легко и приятно, пока не дошло до французских узелков...Ох уж эти узелки. Вопрос стоял жестко: или я их или они меня...Но раз этот пост опубликован, все-таки мы с ними договорились))) Коварным маленьким созданием оказалась и бабочка, измучившая меня в процессе своего рождения. Конечно же ей хотелось идеальную фигуру, и я никак не могла удовлетворить ее требованиям. Шов рококо оказался не менее вредным, чем французские узелки. К счастью, он был один))) 
Ниточки подбирала на глаз. Розочки  - меланжевые ДМС 4110.  В процессе работы пострадали блузка и рубашка, оставшиеся без рукавов)))
Очень хочется натянуть работу, чтоб все шовчики легли ровно и красиво. Но вопрос с оформлением пока что остается открытым, поэтому показываю так как есть.

22 комментария:

  1. Анечка, как здорово! Школьная морковка!)))) Мне очень нравится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Мне твой блокнотик тоже очень понравился)))

      Удалить
  2. Анечка, просто чудо!!! така обалденно красиво получилось!!
    такая озорная морковка ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-преочень понравилось! Сколько труда, но выглядит все очень легко, воздушно, по-весеннему, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! И я всегда считала, что весна - не время для учебы =) В тетрадках всегда что-то расцветало ))) А тут такая красавица! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Я заглядываю сыну в тетрадки, а там - сплошная весна))))

      Удалить
  5. Аня, морковка, как будто нарисована цветными карандашами! Фотосессия вкупе с тетрадкой смотрится классно!
    Меланжевые розочки - прелесть! А бабочка получилась просто идеальным созданием :) Не зря ты над ней так тщательно трудилась :) И как здорово, что узелки сдались :)
    Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо большое за такие приятные слова! Я восхищаюсь твоим умением находить для каждого свои особенные слова, особенно при таком количестве работ! Спасибо тебе еще раз за этот чудесный проект!

      Удалить
  6. Анечка , молодец !!!
    вышивка действительно с весенним настроением !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, дорогая! Очень приятно)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Твой беллпулл впечатлил!

      Удалить
  8. оранжевое чудо, какая прелесть! И на тетрадке в самый раз)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная идея со школьной клеточкой! Красиво:)

    ОтветитьУдалить