пятница, 28 ноября 2014 г.

Подарок себе любимой. Отчет второй.

Всем привет! Я сегодня с продолжением блокнота. Честно говоря, боялась не успеть в срок. Были проблемы с рукой. В бассейне решила побить все мыслимые и немыслимые рекорды, за что и поплатилась))) Но, к счастью,  все пришло в норму, и я ударными темпами приступила ко второму этапу (не хочется быть в отстающих).



Листики отшлифовала. Края тонировать не стала за неимением дистресс-чернил.


С капталом пришлось слегка помучиться. Процесс был немного омрачен поведением ниток. я в свое время нахватала на распродаже немецких ниток типа ириса. Хотела мужу  летнюю майку связать. Ага, разогналась.  Вязать из них оказалось невозможно. Нитка путается, завязывается сама собой в какие-то узлы жуткие. Одним словом, с вязанием не сложилось. Решила я эту нитку на блокнот пустить. Со сшиванием проблем не возникло, а вот когда дошло дело до каптала - вот тут началось %  У меня возникло ощущение, что нитка живет своей жизнью))) но худо-бедно я с ней таки договорилась.



 Форзац.
 
 Пока что все. С нетерпением жду третий этап.



16 комментариев:

  1. Красиво,ровно получилось,у меня нитки тоже жили своей жизнью))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, главное, что ты ее победила (нитку)!:)) Получилось аккуратно, красиво! Без тонировки тоже расиво, нежненько! В воскресенье всем разошлю 3-й этап! Он самый интересный и простой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, Катя! Жду третий этап с нетерпением.

      Удалить
  3. Очень аккуратная работа! Форзац идеально приклеен просто! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я на форзаце все краешки с огрехами аккуратненько срезала.

      Удалить
    2. дык, я тоже пыталась срезать, но огрехи слишком большие ))

      Удалить
    3. Ну мы же все здесь учимся. Я вот сейчас смотрела-смотрела фото, никаких огрехов у вас не нашла)))

      Удалить
  4. Очень нежный блокнот получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый форзац - нежный и девичий, можно придумать себе уже и характер блокнота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, варианты оформления уже крутятся разные, но пока еще никак не сложатся в целостную картинку.

      Удалить
  6. Берегите руки! Я вот переиграла рукчки и теперь простилась с мечтой быть пианисткой((( так что еще раз - берегите))
    А блокнот очень симпатичный! А с нитками синтетическими я тоже намучилась=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...Проститься с мечтой это печально...

      Удалить