среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице



 Замечательная рукодельница Ира передала мне эстафету   "Три вопроса рукодельнице". Наконец-то я добралась до компьютера и с удовольствием отвечаю на ее вопросы.

1. Занимались ли вы в детстве каким-либо творчеством? Если да, то имеет ли это какую-то связь с нынешним рукоделием?

Пока была совсем маленькая (еще в детском саду)  любила вышивать. Позже уроки труда отбили всякую охоту рукодельничать ((( Ну чего-то там куклам сочиняла, но без особого энтузиазма)))
А вообще мои школьные годы прошли на сцене детского театра, так что это не только не было связано с рукоделием, но даже и на уроки времени почти не оставляло.

 2. Кто стал первым ценителем вашего творчества?

Мама и муж.

3. Если заглянуть в будущее на 10 лет, вы и ваш хендмейд будете по-прежнему вместе?

Думаю что да. Вопрос только в том, какой именно вид рукоделия меня привлечет.  Если бы мне 10 лет назад сказали, что я буду получать удовольствие от вязания, я бы сильно удивилась)))

Ну вот как-то так))) А я в свою очередь хочу передать эстафету Ларочке, Юлечке и Валечке.

1. Есть ли у Вас свой рукодельный уголок? Где и как Вы храните свои сокровенные ниточки-иголочки-тряпочки-салфеточки (список можно продолжать бесконечно)…?

2. Если вам приходит в голову очередная гениальная идея, вы сразу же бросаетесь ее воплощать в жизнь или записываете-зарисовываете? И есть ли у вас рукодельный блокнот или тетрадь для ваших идей, фантазий, планов?

3. Насколько Вы подвержены хомякозу?

3 комментария:

  1. Аннушка, было очень приятно узнать тебя, насколько это возможно, ещё лучше:) Интересные ответы, особенно про детский сад и рукоделие в столь нежном возврасте. Сразу видно, что ты имеешь врождённый талант к рукоделию:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо за ответы! Детский театр - это классно!
    А что будет через 10 лет - посмотрим, вдруг снова театр? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мне тоже очень приятно познакомиться с вами поближе! Хорошая анкета-эстафета)))

    ОтветитьУдалить