понедельник, 2 июня 2014 г.

Маки и немножко вязания

Вы меня еще не забыли? Предлагаю сегодня прогуляться, полюбоваться цветами, а заодно  покажу свое вязание.


 Вам нравятся маки? Шелковистые лепестки, нежные и яркие, завораживают, привлекают внимание и не могут оставить равнодушным. Посмотрите, какая красота! Бесчисленные ярко-красные огоньки в зеленой траве укрывают землю пылающим ковром.
 

В украинской традиции цветок мака символизирует память рода. Маки сеяли вокруг домов,  вплетали в венки, вышивали их на сорочках.Вышитый, он является символом чистоты и невинности, а также девичьей красоты. Издавна считалось, что мак оберегает от злых сил.


Но давайте вернемся к рукоделию.  Покажу вам совершенно не связанную с маками работу - летнюю майку для любимого мужа. Глядя на меня, методично ковыряющую крючком то одно, то другое, мой супруг ненавязчиво так намекнул, что неплохо бы связать что-нибудь посолидней, чем шапочки и игрушки.  И вообще, он  хотел бы летнюю майку.



На что только не пойдешь ради своей второй половинки)))  Как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится. Каких-то три месяца - и майка готова.Довольно увесистая получилась - почти 300 грамм. 100 % хлопок.


Выгуляли ее в маках. Муж доволен, я рада, что таки осилила (для меня это очень большая вещь).


Всем мира и добра!













2 комментария:

  1. Анечка , маечка для любимого мужа - СУПЕР!!!!!
    И еще... последняя фотка вышла замечательно ( и объект , т.е. МУЖ, и фон , т.е. поле с маками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, здравствуй! Рада тебя видеть)))
      Спасибо за комментарий, очень приятно)))

      Удалить