пятница, 31 мая 2013 г.

Лаванда

Некоторое время назад под чутким руководством Иры мы начали растить несколько сортов лаванды. И вот наконец-то мои горшочки зацвели, воздух наполнился потрясающим ароматом, и над цветами загудели важные  деловитые шмели...  да-да, все практически так и было... Только лаванду мы растили не из семян, а при помощи иголок и ниток. 



Всегда интересно попробовать свои силы в разных видах вышивки. Поэтому когда Ира объявила набор на совместный отшив прелестных горшочков с лавандой, я поспешила записаться.




Всегда была равнодушна к сиренево-фиолетовым оттенкам (что самое интересное, это любимые цвета моей дочки), но перед этой лавандой не смогла устоять!. За окном свинцовые тучи, дождь, холодный ветер, а у меня кусочек лета! Смотрю на эти цветочки и погружаюсь в атмосферу летнего зноя, морского бриза и пьянящего аромата лавандового поля, над которым порхает множество красочных бабочек и непрестанно гудят на разные голоса шмели и пчелы...




Немного о технической стороне вопроса. Здесь очень много шва рококо, французские узелки, и много разных шовчиков, которыми выполнялись стебли и листья.  Наконец-то набила руку в рококо. Раньше как-то не очень он мне удавался, оказывается надо было вырастить парочку-другую лавандовых кустиков, чтобы он перестал казаться таким сложным и пугающим))) И моя маленькая победа - французские узелки. Ну никак они мне не давались! Хоть плачь! Чуть сильнее ниточку потянешь - убегали... Оказывается я, голова садовая, не в ту сторону ниточку накручивала... Когда до меня (о счастье!) наконец-то дошло, я вспомнила своего сына, который не так давно, после третьего или четвертого урока труда гордо так мне сообщил : "Мама, наконец-то я понял, что поворачивать надо не лобзик, а фанеру!" Вот так и я ;) Зато теперь это мой любимый горшочек )))




Ирочка, спасибо тебе огромное за замечательный проект, за прекрасные инструкции, за то, что у меня  теперь круглый год будет кусочек лета)))








9 комментариев:

  1. Аннушка, ну как же ароматно и красиво! Отличное воплощение Ирочкиного дизайна! И такое интересное решение поселить лаванду в горшочки с розовым принтом. И поздравляю с освоением фрузелков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ирин дизайн чудесный. Получила огромное удовольствие от процесса)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Какой чудесный опыт, и кусочек лета теперь всегда с тобой :) Здорово, что научилась крутить, я пока не пробовала, вот завидую немного, но все впереди! Теперь, значит, буду думать о том, что и куда закручивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и главная любительница лаванды))) Опыт был замечательный. Теперь я рококо и узелков не боюсь))) Ты попробуй, обязательно получится. Потом очень трудно остановиться. У меня теперь в голове куча идей крутится, что бы такого еще накрутить)))

      Удалить
    2. Обана, какая же я знаменитая!!! :))Ок, попробую ... попробовать:)

      Удалить
  3. Анюта, чудесная работа, здорово смотрится на сером льне! И поздравляю с маленькой победой над фр. узелками! Я честно говоря тоже задумалась в какую сторону крутить, вообще думала что в любую :)) но может и нет, когда буду следующий раз вышивать понаблюдаю, мне кажется я их уже миллион накрутила! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Вышивала с удовольствием! Осталось только оформление достойное подобрать. А с узелками это я наверное такая особо одаренная))) Но после того, как я с ними подружилась, хочется крутить и крутить)))

      Удалить
  4. Ой, очень нравится! Необыкновенно красиво! А уж какие горшочки чудесные! Прелесть! Фотографии изумительные...

    ОтветитьУдалить